HDD Mining

What you need to know about mining on a hard drive

Interest in cryptocurrencies and technology Blockchain has a wave-like growth that periodically rolls around the world due to some events and news, so the demand for graphics processors does not grow gradually, and also periodically jumps up. So the best video cards often become inaccessible for beginners to mining, since one is not enough for effective and profitable mining.

On the other hand, GPUs are not the only option that can be used for cryptocurrency mining. You can earn on cryptocurrency mining using hard drives installed in ordinary personal computers at your home or at work.

Using the BURST algorithm, it is possible to mine several different cryptocurrencies, such as BurstCoin, Storj, Sia, while the significantly lower energy consumption compared to video cards will allow you to get more profit from mining.

The benefits of mining on your hard drive: 

  1. Firstly, such a system does not require several expensive video cards, because even the integrated video card already installed on your computer will be enough for this. There is also no need to buy and install an expensive motherboard with a large number of PCI-E ports.
  2. You do not need to connect several powerful uninterruptible power supplies, since each hard drive will consume no more than 10 watts of energy.
  3. In this case, your entire mining system will have enough space in the usual building.
  4. It is very simple to install and configure the system, so you do not need in-depth technical knowledge in computers.
  5. You do not need many powerful coolers to cool your mining system on hard drives, since they heat up about 10 times less than video cards.

Disadvantages hard drive mining:

  1. Due to the presence of moving mechanical parts, HDD wear cannot be avoided, which means you can hardly count on long-term operation for several years. Although, according to the experience of many miners who used hard drives for cryptocurrency mining, a short life is not the rule, but more often the exception. Tens of thousands of hours of trouble-free operation with hundreds of thousands of parking lots are commonplace, and early breakdowns are more likely to be exceptions.
  2. Used hard drives, of course, will be much less popular, which means it will be more difficult to compensate for their replacement when you decide to upgrade your mining system.
  3. A small number of cryptocurrencies, which so far can be mined using hard drives and the BURST algorithm.

To calculate how beneficial mining will be on hard, you can use the service Profit-mine.com. Using the service, you can find out, for example, that in 2019 a 3 TB HDD can earn about $ 20 per month, respectively, a system of 10 such hard drives can help you get a little more than $ 200 profit.

BURST mining using HDD

For BURST mining, the POC program is used, generating “PLOTS”, which are parts of the data that are stored on the HDD. The more hard disk space you can allocate for such parts, the faster and therefore more profitable will be burstcoins.

Rate this article
Rocketcrypto

Майнинг на HDD жестком диске

Что нужно знать о майнинге на жёстком диске

Интерес к криптовалютам и технологии Блокчейн имеет волнообразный рост, периодически накатывающий на мир из-за каких-то событий и новостей, поэтому спрос на графические процессоры не растёт постепенно, а так же периодически подскакивает вверх. Так лучшие видеокарты часто становятся недоступными для новичков майнинга, поскольку одной недостаточно для эффективного и выгодного майнинга.

С другой стороны графические процессоры являются не единственным вариантом, который можно использовать для добычи криптовалют. Можно зарабатывать на майнинге криптовалют с помощью жестких дисков, установленных в обычных персональных компьютерах у вас дома или на работе.

Используя алгоритм BURST можно добывать несколько различных криптовалют, таких как BurstCoin, Storj, Sia, при этом значительно меньшее по сравнению с видеокартами потребление электроэнергии позволит получать большую отдачу от майнинга.

Преимущества майнинга на жестком диске: 

  1. Во-первых, такая система не требует нескольких дорогих видеокарт, потому что для этого достаточно будет даже встроенной видеокарты уже установленной на вашем компьютере. Также нет необходимости покупать и устанавливать дорогую системную плату с большим количеством PCI-E портов.
  2. Вам не потребуется подключать несколько мощных источников бесперебойного питания, поскольку каждый жесткий диск будет потреблять не более 10 Вт энергии.
  3. Всей вашей майнинговой системе в этом случае будет достаточно пространства в самом обычном корпусе.
  4. Очень просто установить и настроить систему, поэтому вам не нужны глубокие технические знания в компьютерах.
  5. Вам не понадобятся много мощных кулеров для охлаждения вашей майнинговой системы на жёстких дисках, поскольку они греются примерно раз в 10 меньше, чем видеокарты.

Недостатки майнинга на жестком диске:

  1. Из-за наличия движущихся механических деталей нельзя избежать износа HDD, а значит рассчитывать на продолжительную работу в течение нескольких лет вряд ли можно. Хотя по опыту многих майнеров, использовавших жесткие диски для майнинга криптовалюты короткий срок работы не является правилом, а чаще исключением. Десятки тысяч часов беспроблемной работы с сотнями тысяч парковок являются обычным делом, а ранние поломки относятся скорее к исключениям.
  2. Жесткие диски бывшие в употреблении, конечно будут намного менее востребованы, а значит трудней будет компенсировать их замену когда вы решите сделать апгрейд вашей майнинговой системе.
  3. Небольшое количество криптовалют, которые пока можно добывать с помощью жестких дисков и алгоритма BURST .

Чтобы просчитать, насколько выгодным будет майнинг на жестком можно воспользоваться сервисом Profit-mine.com. С помощью сервиса можно узнать, например, что в 2019 году HDD на 3 Тб может заработать за месяц около 20 долларов, соответственно система из 10 таких жестких дисков поможет получить чуть более 200 долларов прибыли.

Майнинг на алгоритме BURST с помощью HDD

Для майгинга BURST используется программа POC, генерирующая «ПЛОТСЫ» (PLOTS), представляющие собой части данных, которые сохраняются на HDD. Чем больше места на жестком диске вы сможете выделить для таких частей, тем быстрее и значит выгоднее будут добываться burstcoin-ы.

Оцените статью
RocketCrypto
Добавить комментарий